Nadin ([info]aaja) wrote,
@ 2007-04-24 23:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Россия, СМИ

Два мифа о Борисе Николаевиче. Пишет Филиппыч. [info]mr_pif
"Мертвого льва способна укусить каждая собака"
(народная китайская мудрость)



Миф первый.

Ельцин, подписав Беловежские соглашения, развалил великую страну - СССР.

Да-да-да. Была огромная, великая, мощная страна. С космическими кораблями, атомными ледоколами, непобедимой армией, первоклассными учеными и лучшим в мире балетом. И вот один выживший из ума маразматик ставит ма-а-а-ахонькую подпись на ма-а-а-ахонькой бумажке - и все, страны не стало. Если вы действительно так считаете - советую немедленно купить какую-нибудь "Философию для чайников" и внимательно ее почитать. Если не поможет, то я тогда не знаю, что и делать. У меня всегда опускаются руки, когда я вижу людей, которые, вместо того, чтобы мыслить с помощью мозга, верят в Чумака, Кашпировского, заряженную телевизором воду или термоядерную ельцинскую подпись.

Когда три президента собрались в Беловежской пуще, той страны уже не было. Оставалось одно - зафиксировать это на бумаге, вот и все. Между прочим, это соглашение вступило в силу только после ратификации Верховным Советом РСФСР. А Верховный Совет ратифицировал соглашение на ура, и сделал это срочно, всего через два дня, хотя большинство в нем тогда составляла компартия России. Так что, господа любители исторической правды, когда кидаете камни в мертвого льва - про этот факт тоже не забудьте.

Миф второй.

Ельцин ограбил народ, проведя грабительскую приватизацию и отдав все в руки воров.


Значит, так. Объясняю по буквам. Сначала первое - социализм или капитализм? Частная собственность или государственная? Можно долго спорить, приводя самые затейливые аргументы, только все это будет голой теорией. А практика - она к коммунистам безжалостна. Вы не покажете мне ни одного государства в мире, где была бы государственная собственность и страна динамично бы развивалась. Особенно интересно сравнить Восточную и Западную Германию, Северную и Южную Корею. Народ один и тот же, менталитет один и тот же, только одна страна процветает, а из второй народ бежит. Так что если хотите развиваться, выбора у вас нет - только свободный рынок, с плановой экономикой теоретически несовместимый.

Теперь дальше - как приватизировать? Вы можете придумать справедливый способ, который бы устроил всех? Ну-ну. В таком случае вам место в палате номер 6, койка рядом с Наполеоном и Энштейном. Такого способа - не было, нет и не будет. Невозможно справедливо разделить атомоход, ядерный реактор, десять танков и сарай с коровьим говном - недовольные будут всегда. Поэтому способа два - либо ничего не делать (и быть растоптанным мировой конкуренцией), либо разделить хотя бы как-нибудь, а дальше рынок вывезет. Через сто лет, через тысячу, через десять тысяч - но вывезет, главное - не мешать. Воры и хапуги разорятся, умные хозяева - останутся, а внуки наших внуков наконец-то заживут в нормальной стране.

И еще вдогонку.

Тоска по могучей стране - это тоска лузера. Сильный человек идет и работает, идет и строит свою жизнь своими руками. Слабый - довольствуется тем, что дают ему сверху. Приходит домой, принимает дежурные пятьдесят или сто и включает телевизор. А там - мы запустили ракету в космос! Мы продолбили лед на полюсе! Мы повернули реки задом наперед! Мы! Мы! Мы! И расслабляется наш человечек, и забывает о том, что он - лузер, и чувствует свою причастность к великому - вот бля, как мы их всех, знай наших! Ельцин этот телевизор выбил одним пинком. Выбил и сказал - идите и работайте. Именно этого лузеры и не могут ему простить.

А я жалею только об одном - о том, что все, что он сделал, сейчас перечеркивается и поворачивается назад. При Ельцине было много плохого, но главное - была надежда. А теперь я вижу, как серые кгб-шники пинками загоняют безразличных людей назад в стойло, к телевизору с "Дом-2", и той надежды, которая была у меня еще пять лет назад - больше нет. Ельцин был могучий, уверенный в себе человек, не боявшийся никого и ничего, в отличие от нынешних - подлых, двуличных и мелких.

Покойся с миром, спасибо тебе.

Upgrade. От [info]recepter . Историко-архивное. Четвертая власть оказывает давление на будущую первую.


АРХИВНОЕ
Попробуйте обнаружить на этой фотографии будущего гаранта Конституции Российской Федерации. В качестве подсказки служит фотокорреспондент, который почти втоптал грядущего главу государства в пол, опершись на него. Это фото из архива газеты «Петербургский час пик», сделано в феврале 1992 года в Петербурге перед входом в Мариинский дворец (там располагался демократический парламент города - Ленсовет). Автор фотографии Замир Усманов. Изображение уникально еще одним обстоятельством – на нем можно отчетливо разглядеть фигуру замечательного питерского фотографа Феликса Титова (высокий молодой человек с фотоаппаратом, длинными вьющимися волосами, второй справа), который вместе с корреспондентом газеты «Невское время» Максимом Шабалиным в начале 1995 года без вести пропал в Чечне во время первой военной кампании.
Спасибо.




(10 comments) - (Post a new comment)


[info]ischamael
2007-04-25 09:07 am UTC (link)
Все правильно.

(Reply to this) (Thread)


[info]aaja
2007-04-25 10:25 am UTC (link)
Согласна.

(Reply to this) (Parent)


[info]karina_yem
2007-04-25 09:25 am UTC (link)
нет, я не ошибаюсь в своих френдах!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]aaja
2007-04-25 10:28 am UTC (link)
Взаимно! Мы есть и нас не мало. И это радует.

(Reply to this) (Parent)


[info]civil_engineer
2007-04-25 03:26 pm UTC (link)
Совершенно верно.
http://civil-engineer.livejournal.com/57816.html

(Reply to this) (Thread)


[info]aaja
2007-04-25 06:22 pm UTC (link)
Правильно.
Лишь истинно великий человек мог сказать: "у меня в правительстве много молодых и все - умнее меня". Прошло то время: сейчас там умные не нужны, нужны верные.

Он разрушил империю лжи сохранив Россию - не тривиальная задачка, как раз под его размер. После него народ и партия никогда не будут едины - не плохой итог деятельности первого секретаря обкома.

(Reply to this) (Parent)


[info]pierre_denis
2007-04-26 12:59 am UTC (link)
Борис был наверное первым и единственным настоящим президентом земли русской. Настоящий свободолюбец и демократ, он дал своему народу свободу, которую тот не только не заслужил и не выстрадал, но в последствии прошляпил и сожалеть об этом не собирается. Сейчас модно винить Бориса во всех грехах 90х, хотя единственной его ошибкой была большая неадекватность к своему народу: он слишком уверовал в силу России, провел все реформы одним наскоком - не получилось, на старом, гнилом фундаменте новый небоскреб не воздвигнешь. Надо либо ждать когда старые брусья сгниют окончательно либо усиленно лечить и укреплять их. Ведь до этого он был строитель, он должен был знать. Но не обратил на это должного внимания, за что и просил прощения в тот памятный предновогодний день. Прощения просил... Простите Вы нас, Борис Николаевич, Ваших дорогих россиян, за то что не удержали, не уберегли, не оправдали Ваших завышенных надежд. Мы все теперь являемся акционерами большой корпорации под названием "Кремльнефтегаз Инкорпорейтед". Миноритарными акционерами с одной акцией-паспортом в руках без права собираться в объединения или профсоюзы. Нам так проще, нам так легче, нам так больше нравится. Старой совковой керосинки сполна хватает на обогрев наших жалких душ. А большего мы никогда и не просили...

(Reply to this) (Thread)


[info]aaja
2007-04-26 06:35 am UTC (link)
Да, все правильно. Настоящий президент.

Кто бы еще посмел запретить КПСС…
И на старом, гнилом фундаменте новый небоскреб не воздвигнешь…
Не верю, что была бы такая таинственность и такое враньё с определением использованного газа в Норд Осте и последующая беспомощность медиков.
Он никогда бы не произнес равнодушно с усмешкой: «Она утонула… »

Судя по откровенным высказываниям, некоторую часть народа не только мутит от данной той свободы, но и радует прошляпивание её.
Под коньячок празднуют смерть, сравнивают Ельцина со Сталиным да Гитлером…
Вот уж низость и подлость неописуемая.

(Reply to this) (Parent)


[info]icemon
2007-04-26 07:38 am UTC (link)
я не очень хорошо разбираюсь в Российских реалиях, но все аргументы выглядят логично и правильно.

(Reply to this) (Thread)


[info]aaja
2007-04-26 10:17 am UTC (link)
Думаю, вряд ли есть кто-то разбирающийся во всех реалиях.

Те, кто жалеет о разрушенной империи и винит в этом Ельцина, совсем не берут в расчет тот факт, что сам народ некоторых республик не хотел быть «младшим братом», в этой самой империи, они хотели свою страну и мечтали о независимости.
Удержать их в тот момент можно было только силой, а это была бы гражданская война на многих фронтах.

(Reply to this) (Parent)


(10 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…